Литературная студия Сергея Чернецкого

Творческий форум прозаиков и поэтов города Южного
 
ФорумПорталКалендарьГалереяЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Тусовка автолюбителей

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Сергей Чернецкий
Admin
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 1615
Возраст : 55
Географическое положение : город Южный
Работа/Хобби : инженер/ литератор
Дата регистрации : 2007-12-05

СообщениеТема: Тусовка автолюбителей   Чт 18 Дек 2008, 07:21

Marussia – новый русский автомобиль



Сделать
спорткар – плевое дело. Чуть ли не каждая страна имеет в своем арсенале
небольшую компанию, которая выпускает очередной «заряженный»
автомобиль. Создать спорткар, который можно эксплуатировать на дорогах
общественного пользования, значительно сложнее, ведь такую машину нужно
адаптировать к обычному топливу, омологировать к требованиям по
экологии и безопасности. России в этой области хвалиться особо нечем:
за исключением мифической Lada Revolution, спорткаромания до сего
момента обходила нас стороной. И лишь вчера в центре столицы была
представлена первая спортивная ласточка российского автопрома –
Marussia.

Основным идеологом создания отечественной марки,
специализирующейся на мелкосерийном выпуске спорткаров, стал известный
шоумен Николай Фоменко. Идея создания собственных машин родилась у него
в 2005 году на китайском этапе мирового чемпионата FIA GT. Сакральный
момент пришелся на квалификационные заезды, когда автогонщик не
справился с управлением и разбил Aston Martin. Восстановить машину до
начала заездов не представлялось возможным, однако, китайцы и тут
удивили весь мир: всего за 4 часа они изготовили бампер и крыло из
кевлара для английского суперкара. Машина вышла на трек, а шоумен решил
создать серийный дорожный автомобиль на базе пространственной рамы.

«Использование
объемной рамы и новых материалов кузова позволило нашей компании
отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить
автомобильное производство в такой же простой технологический процесс,
как сборка сотовых телефонов. Основная маркетинговая инновация Marussia
в том, что мы можем теперь производить автомобили со сменными кузовами
– точно так же, как сегодня уже производятся телефоны со сменными
корпусами», - заявил Николай Фоменко.

Сменные кузова из
углепластика – основная «фишка» Marussia. Уже весной следующего года
компания планирует представить первую линейку кузовов для своих машин.
Кстати, помимо купе будут собирать еще и седан с кроссовером. Последний
станет первым серийным паркетником российской конструкции (опять же
если его не опередит «АвтоВАЗ»).

Аналогию с мобильными
телефонами гонщик приводит неспроста: изменить внешний вид своей
«Маруси» будет практически также легко, как и сменить панель корпуса на
мобильнике. Помимо заводской линейки кузовов покупателям будет
предоставлена возможность самим придумать внешний облик своего
спорткара. Цену это существенно поднимет, однако факт обладания
уникальным спортивным автомобилем, выпущенным в единственном
экземпляре, наверняка привлечет массу состоятельных клиентов. Также
можно будет легко изменить и дизайн салона.

А
вот заказать при покупке опции салона для «Маруси» не получится, ведь
машина будет выпускаться всего в одной комплектации. Впрочем, оснащения
такой «базовой» версии должно хватить даже самому привередливому
клиенту: тут и кондиционер, и система навигации, и телефон с
Bluetooth-модулем, и мультимедийный центр под управлением операционной
системы Linux. Последний оснащен жестким диском на 320 гигабайт и
WiMAX-модулем для беспроводного доступа в интернет. Также на «Марусю»
ставят и несколько камер, которые фиксируют все, что происходит вокруг
машины. Вероятно, подобная запись может весьма пригодиться при
возникновении какого-либо страхового случая. Кстати, электрика
автомобиля разведена на два контура – один для работы основных систем,
второй для мультимедиа центра.

«Мы закупаем у ведущего
европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и
на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на
перспективные модели «АвтоВАЗа» - сегодня это требование глобальной
экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных
решений и эстетического исполнения произведен в России и российскими
специалистами», - уверяет Николай Фоменко.

Пока выбор силовых
агрегатов для Marussia невелик: под капот спорткара ставят бензиновый
V6 объемом 3,5 л, выдающий либо 240 л.с., либо 298 л.с. Кстати, мотор
адаптирован под обычный 95-й бензин, что важно для дорожного
автомобиля. Помимо бензинового двигателя инженеры собираются поставить
под капот Marussia и электрический мотор. В качестве коробки передач
конструкторами была выбрана 5-ступенчатая АКПП с секвентальным режимом.
Снаряженная масса болида составляет примерно 950 кг, что обеспечивает
машине весьма впечатляющую динамику. Первую сотню «Маруся» о 298
лошадях разменивает за 4,2 с, максимальная скорость превышает 300 км/ч.
По словам Фоменко, это не предел, и в будущем возможна более быстрая
модификация.

«Marussia
абсолютно надежна. Если понадобится, она доедет и до Владивостока», -
заявил автогонщик. По его словам, конструкция машины предельно проста,
и обслуживать ее можно будет в дилерских центрах Renault или Nissan.

О
цене спорткара пока ничего не известно. Ясно лишь одно: она будет ниже,
чем у западных аналогов. Сборка «Маруси» налажена в двух арендованных
цехах ЗИЛа. Всего под маркой Marussia планируется выпускать порядка 3
000 автомобилей в год. Первые машины поступят к клиентам уже в конце
лета следующего года. Неизвестно, проходила ли Marussia краш-тесты. По
словам Николая Фоменко, пространственная рама, заимствованная из
автоспорта, является гарантом безопасности, и водитель после любого ДТП
сможет выбраться из автомобиля на своих двоих. Спортивный дебют
«Маруси» состоится в 2010 году в гонках серии FIA GT, которые пройдут в
России на новой трассе «Евразия-Автодром-Домодедово».

Пожалуй,
единственное действительно слабое место машины – это ее название. Оно и
по-русски производит не самое «боевое» впечатление, а уж английское
«Мараша» и вовсе навевает уныние. Оказывается, такое имя спорткару дала
Мария Голубкина, бывшая жена Николая Фоменко. Кстати, совсем немногие
отечественные автомобили могут похвастаться женскими именами. На ум
приходит лишь «Катюша», которая имела в Европе воистину оглушительный
успех. Будем надеяться, что «Маруся» в Старом Свете будет пользоваться
не меньшей популярностью.





// Александр Еремин
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://literary-studio.profiforum.ru
Сергей Чернецкий
Admin
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 1615
Возраст : 55
Географическое положение : город Южный
Работа/Хобби : инженер/ литератор
Дата регистрации : 2007-12-05

СообщениеТема: Новый Touareg   Чт 18 Дек 2008, 07:32

Новый Touareg



Технология + дизайн = Touareg

Уверенный дебют. Презентация нового поколения модели Volkswagen Touareg
состоялась в рамках октябрьского Международного автомобильного салона в
Париже накануне официального начала мировых продаж, намеченного на 30
ноября. В целях информационного сопровождения запуска на рынок, данная
страница содержит презентацию обновленного Touareg. Приготовьтесь к
зрелищному представлению!







Обновленный дизайн и улучшенная аэродинамика

Новый
облик Touareg заметен уже по очертаниям щитообразной хромированной
радиаторной решетки, типичной для автомобилей Volkswagen. В числе
новинок — новые фары, более органично вписывающиеся в дизайн передней
части. По заказу устанавливаются адаптивные биксеноновые фары с
системой дополнительного освещения поворотов. Обновленный Touareg
получил наружные зеркала заднего вида улучшенной формы и
оптимизированный спойлер на крыше, что способствует снижению
аэродинамического сопротивления.





Двигатель V8 FSI с непосредственным впрыском топлива — новое слово в двигателестроении

Touareg
стал первым автомобилем Volkswagen, на который устанавливается
8-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском. Новый
Touareg V8 FSI уверенно сочетает в себе превосходную экономичность
8-цилиндрового двигателя с системой непосредственного впрыска FSI и
улучшенные характеристики: мощность — 350 л. с. и максимальный крутящий
момент — 440 Н•м. Расход топлива составляет 13,8 л / 100 км. Выброс CO2
— 329 г/км)*. В линейку двигателей также входят 2 дизельных агрегата с
непосредственным впрыском. R5 TDI мощностью 128 кВт (174 л. с.) и V6
TDI мощностью 165 кВт (225 л. с). (Расход топлива: 10,1 – 12,6 л / 100
км; выброс CO2: 267 – 333 г/км)*.




Превосходная акустика

Усовершенствования
коснулись и средств развлечения. Touareg является первым внедорожником
SUV в мире, оснащенным аудиосистемой датского производителя
высококачественной звуковой аппаратуры Dynaudio. Тщательно
сбалансированная аудиосистема, в состав которой входят высоко-
(твитеры), средне- и низкочастотные динамики, а также 10-канальный
усилитель мощностью 600 Вт, создают насыщенную атмосферу кристального
звучания. Внешние источники аудиосигнала, например, MP3-плейер, можно
подключить с помощью устанавливаемого по заказу мультимедийного разъема
на центральном подлокотнике.

Новый Touareg
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://literary-studio.profiforum.ru
Сергей Чернецкий
Admin
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 1615
Возраст : 55
Географическое положение : город Южный
Работа/Хобби : инженер/ литератор
Дата регистрации : 2007-12-05

СообщениеТема: Re: Тусовка автолюбителей   Чт 12 Фев 2009, 09:37

Правительство меняет транспортный сбор


Акции протеста автомобилистов сделали свое дело.
Андрей ГАЦЕНКО gatsenko@kp.ua

Фото с сайта liga.net

Кабинет министров снижает ставки транспортного сбора
для автомобилей с объемом двигателя от 2,2 до 2,5 литра с 75 до 30 грн.
за 100 куб. см, но поднимает с 10 до 15 грн. за 100 «кубиков» для
владельцев авто с мотором от 1,8 до 2,2 литра. Соответствующий
законопроект уже подан на рассмотрение в парламент. Еще одним
нововведением может стать снижение налога для владельцев старых машин.
По заявлению Юлии Тимошенко, для автомобилей старше 7 лет предлагается
ввести коэффициент 0,7; старше 10 лет - 0,6; старше 15 - 0,5.

Если депутаты проголосуют за предложения правительства, то ставки транспортного сбора (за 100 куб. см) будут выглядеть так:



от 1000 куб. см

3 грн.

1001 куб. см - 1500 куб. см

5 грн.

1501 куб. см - 1800 куб. см

7 грн.

1801 куб. см - 2200 куб. см

15 грн.

2201 куб. см - 2500 куб. см

30 грн.

2501 куб. см - 3000 куб. см

75 грн.

более 3001 куб. см

120 грн.

Теперь владелец «Волги» будет платить 750 грн. в
год, а не 1875 грн., как предлагалось ранее. Если же этому автомобилю
более 15 лет, то за него придется платить 375 грн. в год. А для
обладателей машин с двигателем 2,0 литра сбор вырастет с 200 до 300
грн. в год.
Комсомольская правда Украины
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://literary-studio.profiforum.ru
Сергей Чернецкий
Admin
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 1615
Возраст : 55
Географическое положение : город Южный
Работа/Хобби : инженер/ литератор
Дата регистрации : 2007-12-05

СообщениеТема: Re: Тусовка автолюбителей   Чт 07 Май 2009, 06:24

Транспортный сбор понизили. Таблица новых ставок

Вчера Верховная Рада исправляла собственную ошибку, из-за которой сна
лишилась половина автомобилистов страны. Поднятые в конце 2008 года
ставки транспортного сбора в 5-10 раз, разом сделали тысячи автомобилей
нерентабельными. Это всколыхнуло автомобильную общественность и
заставило выйти на улицу с протестом тысячи людей по всей стране.

В Верховной Раде было много версий как исправить ситуацию, одних только
проектов закона было более 10-и. Был избран вариант, при котором ставки
понижаются по первоначальному сценарию законопроекта №3030-1, за него и
проголосовали.

Даже в ходе обсуждения были попытки исказить законопроект различными
поправками, но депутаты на сей раз были тверды и на лоббистские
"уловки" не поддавались.

В ходе обсуждения документа депутаты приняли поправку, в соответствии с
которой к ставке налога с собственников транспортных средств,
оснащенных оборудованием, позволяющим использовать в качестве топлива
моторный газ и альтернативные виды топлива, применяется коэффициент
0,5. Эта норма вступает в силу с 1 июля 2009 года и действует до 2016
года. Даже не смотря на протесты, что администрировать эту льготу
сейчас просто не возможно (налоговая не имеет данных у кого какое ГБО
установлено), эта поправка на самом деле является революционной, так
как впервые в Украине зафиксировано желание стимулировать переход на
альтернативные виды топлива на законодательном уровне. Она не заставит
завтра же всех автомобилистов перейти на газ, но это уже первый шаг в
нужном направлении.

Согласно второй поправке, поступления от транспортного сбора будут
направляться исключительно на расходы, связанные со строительством,
реконструкцией, ремонтом и содержанием автодорог. Весьма любопытная
поправка. Наверное каждый автомобилист до сих пор считал, что его
транспортный сбор шел именно по этим направлениям. Оказывается это было
не так!

Теперь, собственно, и сами новые ставки.



В законе нет ни слова ни о каких коэффициентах, о
которых говорилось в меморандуме, подписанном Кабмином и участниками
акций протеста. Да и не нужны они, ведь ставки при прохождении ТО
фактически прежние. В отдельный сегментах условия даже улучшились.
Например, владельцы старых "Волг" теперь в год будут платить 240 грн.
вместо прежних 600 грн. (до 25.12.2008 г) , а с применением
коэффициента 0,5 для авто, зарегистрированых до 1990 года и все 120
грн.!!! (им же депутаты 25.12.2008 г. предлагали платить 18000 грн. в
год.).

Закон вступит в силу с момента опубликования. По опыту это может
произойти в течении месяца с момента голосования. Следим за
публикациями в государственной прессе.

Автомобилисты смогли отстоять ставки транспортного сбора и даже улучшить условия. Теперь можно праздновать победу.

Источник: autoconsulting.ua

06-03-2009 11:01

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://literary-studio.profiforum.ru
Сергей Чернецкий
Admin
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 1615
Возраст : 55
Географическое положение : город Южный
Работа/Хобби : инженер/ литератор
Дата регистрации : 2007-12-05

СообщениеТема: Новая операция ГАИ   Пт 15 Май 2009, 12:16

С 14 мая этого года Госавтоинспекция МВД Украины проводит операцию "Номерной знак".
Во время надзора за дорожным движением работники ГАИ будут выявлять транспортные средства, на которых используются номерные знаки с нарушением требований ч. 5 ст. 121 Кодекса Украины об административных правонарушениях. Таким образом, инспекторы будут обращать особое внимание на водителей, которые управляют транспортными средствами:
- без номерного знака или с номерным знаком, который не принадлежит этому средству
- с номерным знаком, закрепленным в неустановленном для этого месте
-
с номерным знаком, закрытым другими предметами или загрязненным, что не
позволяет четко определить символы номерного знака на расстоянии
двадцати метров
- с перевернутым или неосвещенным номерным знаком.
В соответствии с санкциями ст. 121 Кодекса Украины об административных правонарушениях на водителей, которые совершили указанные нарушения, может быть наложен штраф в размере от 170 до 255 гривен.
Источник: Госавтоинспекция МВД Украины
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://literary-studio.profiforum.ru
Сергей Чернецкий
Admin
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 1615
Возраст : 55
Географическое положение : город Южный
Работа/Хобби : инженер/ литератор
Дата регистрации : 2007-12-05

СообщениеТема: ПДД: не торопитесь с оплатой штрафов   Пн 18 Май 2009, 12:53

ПДД: не торопитесь с оплатой штрафов


Кабмин внес изменения в Правила дорожного движения (утверждены Постановлением КМУ N 1306 от 10.10.2001 г.), отменив обязательное оформление временного регистрационного талона для водителей, управляющих транспортными средствами по доверенности.
После вступления указанных изменений в силу водители смогут на свое усмотрение оформлять право управления автомобилем, как доверенностью, так и ВРТ.


Как же быть со штрафами, наложенными за управление транспортным средством без наличия ВРТ до вступления в силу данных норм?
При ответе на этот вопрос следует принять во внимание положения ч. 2 ст. 8 КУоАП (N 8073-X от 07.12.84 г.), гласящие, что законы, смягчающие либо отменяющие ответственность за админправонарушения имеют обратную силу, т.е. распространяются и на деяния, совершенные до издания этих актов.
Изменения затронули также порядок движения в направлении стрелки зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным размещением сигналов.

Так, предусмотрено, что поворот направо (налево) при наличии такой стрелки можно осуществлять только из крайней правой (левой) полосы движения соответственно. Ранее это положение в ПДД не оговаривалось.
Нарушение данных положений будет приравниваться к проезду на запрещающий сигнал светофора, и, соответственно, караться штрафом в размере от 425 до 510 гривен.
Постановление Кабинета Министров Украины "О внесении изменений в Правила дорожного движения" (N 124 от 11.02.2009 г.)
Дата вступления в силу: со дня официального опубликования.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://literary-studio.profiforum.ru
Сергей Чернецкий
Admin
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 1615
Возраст : 55
Географическое положение : город Южный
Работа/Хобби : инженер/ литератор
Дата регистрации : 2007-12-05

СообщениеТема: Стоит ли покупать подержанный автомобиль?   Ср 27 Май 2009, 11:24

Стоит ли покупать подержанный автомобиль


Когда
покупка нового автомобиля натыкается на проблему нехватки денег,
потребители часто обращают внимание на подержанные авто. Но, покупая
б/у автомобиль, необходимо знать некоторые нюансы.

На что следует обратить внимание

Первое правило: не верьте всему, что говорит
продавец. Если автомобиль по какой-либо серьезной причине долго не
покупают, владелец попытается любым способом продать его Вам подороже,
да еще и побыстрее – чтобы Вы не заметили неладное. Если Вы ничего не
понимаете в автомобилях, придите на авторынок со знакомым, который в
этом разбирается. Это убережет вас от приобретения «кота в мешке».

Самые важные факторы, определяющие цену автомобиля
это его возраст и показатель пробега. Эти параметры тесно
взаимосвязаны, так что вряд ли автомобиль 1995-го года выпуска будет
иметь пробег в 50 000 км, только если он не простаивал месяцами в
гараже у владельца. Если же Вам попались на глаза такие цифры, а
продавец уверяет, что это у всех так, то, скорее всего, счетчик пробега
подкручен. Показатель пробега автомобиля является комплексным
показателем состояния автомобиля, чем больше пробег – тем больший износ
авто.

Приблизительно соотношение возраста автомобиля и пробега можно представить так:


Возраст 1-2 года3-5 лет6-9 лет 10-13 лет 14 и старше
Пробег 10 000 –
40 000 км
До 110 000
км
До 230 000
км
240 000
км и более
До 300 000
км и более

Но и тут следует учитывать, что пробег зависит от
того, как часто пользовался автомобилем его предыдущий владелец, а
также то, в каких целях он использовался (автоперевозки, выезды на
отдых или ежедневно по городу).

Стоимость некоторых моделей авто в зависимости от пробега*
МодельПробег (км)
До 20 000До 80 000 До 150 000До 200 000До 250 000 и выше
Audi A6$55 000 $34 000$24 000 $18 000 $14 000
BMW M*$70 000 $58 000$45 000 $27 000$16 200
Ford Escort$18 000 $13 000 $9 000 $6 500 $5 000
Honda Accord$32 000$24 000 $16 000$12 000$9 500
Lexus LS$90 000$67 000$42 000$35 000$22 000
Opel Omega$24 000$20 000$14 000$10 500$7 500
Subaru Impreza$29 000$22 000$16 000$13 000$10 000
Toyota Corolla$30 000 $22 000$17 000$11 000$9 000
Volkswagen Golf$24 500$20 000$14 000$10 500$8 500

*Стоимость в таблице взята из открытых источников на основе действующих объявлений о продаже авто

Следующим фактором, играющим немаловажную роль в
установлении стоимости авто является то, попадал ли автомобиль в ДТП. В
зависимости от ущерба, нанесенному автомобилю при аварии, стоимость
автомобиля может быть даже в 2 раза ниже. Однако, чтобы восстановить
автомобиль и провести комплексный ремонт, скорее всего, придется
заплатить довольно большую сумму, да и простой поверхностных ремонт
может хорошо ударить по Вашему карману. Поэтому, приобретая авто,
внимательно осмотрите машину на наличие вмятин, неровностей или царапин
– продавцы авто, обычно, неохотно рассказывают о полной истории
продаваемой машины.

Поинтересуйтесь, как часто проводился ремонт
автомобиля, и по какой причине. Также, если бывший владелец авто долгое
время не проводил даже минимального обслуживания, вполне возможно, что
это вскоре придется сделать Вам.

Источник: http://www.ricardo.com.ua
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://literary-studio.profiforum.ru
Сергей Чернецкий
Admin
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 1615
Возраст : 55
Географическое положение : город Южный
Работа/Хобби : инженер/ литератор
Дата регистрации : 2007-12-05

СообщениеТема: Re: Тусовка автолюбителей   Пт 29 Май 2009, 17:06

Изменились документы, необходимые при вождении по гендоверенности



5 марта 2009 года вступили в силу изменения в Постановление Кабинета
Министров Украины «О Правилах дорожного движения» №1306 от 10 октября
2001 года, внесенные Постановлением Кабинета Министров Украины № 124 от
11 февраля 2009 года.

Теперь в соответствии с подпунктом «б» пункта 2.1. Постановления
Кабинета Министров Украины «О Правилах дорожного движения» №1306 от 10
октября 2001 года, водителю транспортного средства, который не является
его собственником, достаточно иметь при себе доверенность или другой
документ, подтверждающий правомерность вождения, пользования или
распоряжения этим транспортным средством.

Согласно указанным изменениям временный регистрационный талон не
является обязательным для водителя транспортного средства, управляющим
им на основании доверенности. Следовательно, отсутствие такого талона
не является нарушением правил дорожного движения и исключает
возможность привлечения водителя к административной ответственности.

При этом следует отметить, что в Правила государственной регистрации
и учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин,
сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и
моделей, прицепов, полуприцепов и мотоколясок, утвержденных
Постановлением Кабинета Министров Украины №1388 от 7 сентября 1998
года, и другие нормативно-правовые акты, которые ссылаются на временный
регистрационный талон, как один из обязательных регистрационных
документов водителя транспортного средства, соответствующие изменения
не вносились.

//automir.dp.ua
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://literary-studio.profiforum.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Тусовка автолюбителей   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Тусовка автолюбителей
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Литературная студия Сергея Чернецкого :: Комната отдыха и смеха :: Разговоры у камина-
Перейти: